Факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google от Searсhmertrics

Опубликовано 13 февраля 2017, 13:14

Компания Searсhmertrics опубликовала результаты исследования, посвященного факторам ранжирования ecommerce-сайтов в Google. Целью работы было выяснить, какие факторы влияют на высокие позиции интернет-магазинов в результатах поиска.

Основные выводы исследования:

3% из топ-10 ecommerce-страниц содержат рекламу AdSense или Adlinks.

Интернет-магазины, входящие в топ-20 сайтов в выдаче Google, содержат намного меньше социальных сигналов, чем в среднем по всем категориям (около трети).

Размер файла ecommerce-страниц в топ-10 на 30% больше, чем в среднем по всем другим категориям.

Ecommerce-сайты, занимающие высокие позиции в Google, содержат на 40% больше интерактивных элементов.

Коммерческие страницы, входящие в топ-10 Google, содержат на 70% больше маркированных списков, чем в среднем по остальным категориям.

Ecommerce-сайты с первой страницы SERP содержат на 70% больше внутренних ссылок.

Практически у всех ecommerce-страниц в топ-10 (99,9%) домен верхнего уровня был .com.

Видео в ecommerce играет менее значимую роль, чем в других категориях. Всего 35% ecommerce-страниц в топ-10 Google содержали встроенные видео.

Количество слов на ecommerce-страницах, входящих в топ-10 на 25% больше, чем в среднем по всем категориям.

В таблице ниже представлена разность, выраженная в процентах между средними значениями по каждому фактору ранжирования для ecommerce-страниц и по всем категориям в целом.

Факторы ранжирования ecommerce-сайтов в Google от Searсhmertrics

Источник: Search Engine Land