Google изменит рекламную политику

17.03.2017

В ближайшие несколько недель новые правила размещения рекламы начнут действовать на YouTube и в контекстно-медийной сети Google, пишет Bloomberg.

На изменения корпорация вынуждена пойти из-за жалоб крупных брендов. Channel 4, BBC, The Guardian, L’Oreal изъяли все свои объявления из сервиса Google, т.к. реклама этих компаний соседствовала на площадках Google с материалами националистов и экстремистских групп.

Google заверил, что даст рекламодателям больше контроля за тем, где именно размещается их реклама. Ронан Харрис, управляющий директор Google в Великобритании, подчеркнул, что в прошлом году Google удалил около 2 миллиардов оскорбительных объявлений со своих платформ, а также внес в черный список 100 000 рекламодателей из сервиса контекстной рекламы AdSense и запретил публикацию более 300 млн роликов на видеохостинге YouTube.
«Google услышал рекламодателей. Мы можем предоставить более простые и надежные способы, чтобы запретить показ рекламы в противоречивых материалах», - говорится в сообщении корпорации.

Ранее YouTube сообщил о планах отказаться от 30-секундных роликов, которые проигрываются перед просмотром видео 2018 году сайт. Речь идет о рекламных видео, которые нельзя пропустить после пяти секунд просмотра. При этом сервис сосредоточится на других рекламных форматах.

http://incrussia.ru/news/google-izmenit-reklamnuyu-politiku/