"Яндекс" запускает собственную облачную платформу

Опубликовано 05 сентября 2018, 02:00

Таким образом компания намерена ускорить рост облачного рынка в России

Собственная облачная платформа "Яндекса" - "Яндекс.Облако" - выходит на российский рынок. На первом этапе своего развития платформа будет сосредоточена на России, но в дальнейшем планируется и международная экспансия, рассказал ТАСС руководитель сервиса Ян Лещинский.

В перспективе "Яндекс.Облако" собирается составить серьезную конкуренцию прочно закрепившейся на глобальном облачном рынке "большой тройке" из США - Amazon Web Services (AWS), Microsoft Azure и Google Cloud Platform.

"Яндекс.Облако" - это платформа, которая позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы с использованием технологий и инфраструктуры "Яндекса". "Яндекс.Облако" развернуто в трех российских дата-центрах "Яндекса": во Владимирской, Рязанской и Московской областях. Благодаря географической распределенности наша платформа сможет пережить сбой или даже полный отказ одного из дата-центров", - сообщил Лещинский.

На ближайшее время существующих мощностей дата-центров должно хватить, но при необходимости они могут быть расширены, а также построены новые, отметил он.

Подробнее: Источник